Владимир Чистяков: «Дрифт как наркотик, если попробовал раз, то уже сложно от него отказаться!»
29 марта 2018 11:21
// Автоспорт
Расскажи, как ты попал в дрифт?

Но не так много готовых вариантов по тюнингу? Ты облегчил заднюю часть, но с новой тенденцией не планируешь делать парусность, нарастив борта или будку?
Иногда, я замечал, что тебе не хватало скорости и ты отваливался от первого номера в парных заездах. Как ты можешь это прокомментировать?

Не планируешь ставить задний подрамник от иномарки и переходить на многорычажку? Мне кажется с твоей легкостью это будет наиболее лучшим спеком именно в поиске зацепа и темпа на прямой.

По поводу летних соревнований. Не будешь собираться к лету? Возможно, поучаствовать в джимхане, если решат её провести?

Как обычно проходят тренировки? Вы договариваетесь о выезде или, как в «Иронии судьбы», каждое воскресенье вы с друзьями ходите боком?)

Как тебе система судейства Double Elimination (турнирная система с выбыванием после двух поражений)? У тебя не получилось в ней поучаствовать, но взгляд со стороны интересен.
Вообще, явления заноса было ещё в детстве, когда пускали боком велосипед блокируя заднее колесо, но это было просто развлечение и про дрифт тогда ещё не слышал. А осознанный дрифт начался, когда приобрёл первую машину, это был 190й мерс. Разложив на нем 2 мотора пришлось отказаться от данного автомобиля, купил жигу и понеслось, начался так сказать необратимый процесс вливания в культуру дрифта. Дрифт как наркотик, если попробовал раз, то уже сложно от него отказаться!Почему ты, после жигулей, выбрал такой кузов ИЖа?
Я люблю Жигули и только тёплые воспоминания от владения ими, но на покупку ижа толкнуло несколько факторов. Всегда хотел купе и всегда хотел пикап, да и конструкция подвески ни иже проще и надежней.

Но не так много готовых вариантов по тюнингу? Ты облегчил заднюю часть, но с новой тенденцией не планируешь делать парусность, нарастив борта или будку?
А для зимы и не надо ни каких вариантов, укорачиваем сошки и погнали, короткие сошки в совокупности с макферсоном дают неплохой выворот, лично мне хватает) И рулится тачка очень даже неплохо! А вот насчёт парусности, я бы поспорил, на пикапе нету такого бокового держака как на универсале соответственно нету сопротивления и в теории должен быть быстрее огромных парусников. Это лично моё мнение, а вообще все от пилота зависит, в Красноярске седаны тоже на тумбу заезжают, а в уральском чемпионате универсалов нету почти, так что спорные тенденции я считаю!
Иногда, я замечал, что тебе не хватало скорости и ты отваливался от первого номера в парных заездах. Как ты можешь это прокомментировать?
Это особенность моей машины. Из-за неправильной развесовки на разгоне со старта или после затыка меньше темпа, чем у жигулей, а в затяжных поворотах и на перекладках наоборот больше.Как то собираешься с эти бороться? Зрители прямой трансляции Ridin, на финальном этапе, оценили твою конструкцию для перевозки колес, может стоит перенести её немного дальше, чтобы нагрузить именно заднюю ось?
Да конечно буду искать зацеп на задней оси, но однозначно это не будет догруз, т.к. лишний вес негативно влияет на темп в моём случае.Расскажи о настройках авто. Что стоит из подвески, к каким решениям планируешь прийти в следующем году?
Машина практически в стоке, немного добавил кастор для информативности руля и укоротил сошки, как говорится дёшево и сердито. В начале сезона я ехал на зажатой летней подвеске, так ехать прикольно - машина стабильная, скользит плавно, как утюг, но темпа мешьше чем на мягкой подвеске. Поэтому, где-то в середине сезона, поставил стандартные передние стойки с пружинами, стандартные задние аморты и выпилил 4 листа рессор из 8 в пачке). Машина стала намного мягче и быстрее К следующему сезону планирую убрать передний стабилизатор и перейти на заднюю пружинную подвеску, т.к. работа рессор не очень нравится.

Не планируешь ставить задний подрамник от иномарки и переходить на многорычажку? Мне кажется с твоей легкостью это будет наиболее лучшим спеком именно в поиске зацепа и темпа на прямой.
Мысли были по этому поводу, но машина построена по другим критериям, а именно: дёшево, надёжно, практично, ремонтопригодно и ничего лишнего, потому что каждая деталь имеет свойство ломаться, больше лишних деталей - больше поломок, поэтому я за простоту конструкции. И это отечественный автомобиль, зачем портить его буржуйскими деталями.Как говорится, в поисках зацепа все средства хороши. А мотор с коробкой стоят родные ижевские или от жигулей?
Мотор коробка мост все от жигулей, мотор с завода стоял Жигулёвский, коробку предыдущий владелец поменял, правда я после покупки их кучу уже переменял))) и покупал я его с заклинившим редуктором сразу же вкатили жигулёвский мост.

По поводу летних соревнований. Не будешь собираться к лету? Возможно, поучаствовать в джимхане, если решат её провести?
Желание бешеное имеется, но будет ли возможность, пока что не знаю (50\50). Летом много работы, нет времени этим заниматься, но думаю удастся выбраться!Какие планы на следующий сезон? Куда планируешь ехать и как тебе новость про ледовую трассу недалеко Челябинска?
Новость вообще отличная и прям порадовала, конечно далековато от города но зато можно уезжать на все выходные с семьёй и хорошо проводить время. А в следующем сезоне однозначно проеду весь чемпионат ULD, может ещё куда скатаемся, посмотрим по возможности и финансам!Для тебя ИЖ - единственная машина? Может, будет проще её там оставить и приезжать туда тренироваться?
Иж машина выходного дня, если стоянка будет бесплатная конечно буду там оставлять, а так посмотрим, просто бывает спонтанно среди недели ездишь покататься, так сказать расслабиться после работы.

Как обычно проходят тренировки? Вы договариваетесь о выезде или, как в «Иронии судьбы», каждое воскресенье вы с друзьями ходите боком?)
В основном все происходит спонтанно. Появилось желание, собрал народ, поехали подубасили или же меня кто-нибудь зовёт, так же спонтанно, а когда договариваешься заранее, как правило редко что получается. Спонтанные тренировки самые весёлые и эффективные!Какая конфигурация из прошедших в этом году тебе понравилась больше?
Конечно больше впечатление оставила трасса ЕКБМОТОРСПОРТ на Кубе, ребята молодцы делают правильную и доступную движуху, от поездок туда только положительные эмоции!Не надоел один конфиг за 3 этапа?
Тут две стороны медали. Нам, как пилотам, конечно хотелось что-нибудь новенькое, а организаторам - это единственное место хорошо просматриваемое для зрителей, но по итогу все настолько вкатились в данный конфиг, что показывали мега мясные и зрелищные заезды!

Как тебе система судейства Double Elimination (турнирная система с выбыванием после двух поражений)? У тебя не получилось в ней поучаствовать, но взгляд со стороны интересен.
Я радуюсь даже когда дают «one more time» (перезаезд), т.к. можно лишний раз прокатиться и показать лучший результат. А в Double Elimination ты можешь накосячить и, все равно, дальше бороться за подиум как пилот, и наблюдать в два раза больше мясных заездов как зритель, так что я только положительно к этому отношусь!Спасибо за уделённое время, удачи!)
И тебе спасибо!)
Это интересно