Dodge Charger 1973

Он впечатлял своей громадностью, несмотря на то, что это купе — длинной почти в 5,5 метров, не оставлял желания смотреть и разглядывать его. То одно то другое мешали сделать съемку.

На днях мне позвонил друг, с таким вопросом:
— Ты же не отстанешь от меня пока не пофоткаешь американца?
Если честно, я не сразу и понял про что он говорит))) Секундное молчание, улыбка на лице и встречный вопрос: Неужели мы едем фотографировать Доджа? Так же с улыбкой на другом конце провода слышу положительный ответ, время и место съёмки.


Экскурс в историю

Dodge Charger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Данная модель принадлежит к третьему поколению Charger. В 1973 году автомобиль получил новые задние фонари и решетку радиатора. Скрывающиеся фары больше не устанавливались, даже в качестве опции. 
Стандартным двигателем по-прежнему являлся «Chrysler LA 318 V8», на версии Rallye — «Chrysler LA 340 V8», в качестве опции остались только «Chrysler 400 V8» и «Chrysler 440 V8». Отличительной чертой «Dodge Charger SE» 1973 года была новая крыша в стиле «винил» и три маленьких боковых окошечка. Продажи Dodge Charger в 1973 году достигли 108,000 единиц, что является самым высоким показателем за все годы выпуска Dodge Charger третьего поколения.


Расскажу маленькую предысторию. Совсем недавно, буквально в конце прошлого года, в Екатеринбург, из-за бугра, приехал по истине легендарный автомобиль — Dodge Charger 1973 года выпуска, которого очень сильно хотелось пофотографировать. Он впечатлял своей громадностью, несмотря на то, что это купе — длинной почти в 5,5 метров, не оставлял желания смотреть и разглядывать его. То одно то другое мешали сделать съемку.

5.7L HEMI® V8.

Когда я слышу, как ты газуешь... Малыш, ты меня волнуешь...

Виталий Куркин

Невероятное сочетание силы, элегантности, соединившихся в этом авто. Да расход, да запчасти днём с огнём сыскать (хотя под заказ из США сейчас возможно привезти всё что угодно). Но чёрт возьми, он восхитителен!

Виталий КуркинФотограф

Расстраиваться не стал, занялся другими проектами связанными с фото, но про автомобильную съемку не забывал. И вот, выдался шанс! И, конечно же, я собираюсь, откладываю дела и лечу фотографировать Dodge!

Кто бы мог подумать, наверное, даже я не подозревал, что фотография меня настолько затянет в свои сети. Начиналось всё с того, что когда я поступил в Техникум и начал работать, можно сказать стал самостоятельным (улыбаюсь), я купил себе Sony H9 c оптикой Carl Zeiss и 15ти кратным супер зумом. Взял фотоаппарат просто так, для себя, для души. Снимал все, что видел, камера была всегда с собой. Наверное, поэтому меня никогда не было на снимках (снова улыбаюсь), плюс знакомые и друзья вечно просили меня дай фотки, дай фотки – зато в конечном итоге, все были довольны. Как-то, я сел разбирать снимки и стал замечать нюансы композиции в фотографиях, стал подмечать, что дополнило бы мой снимок, а что было лишним..

Комментарии

Вы далжны войти для комментирования