RIDIN Drift

С чего начался проект RIDIN DRIFT? Откуда его истоки? Ответ на эти вопросы будет найден в этом обзоре.


Как у многих в этой стране лихорадка дрифта  началась 10 лет назад в 2006 году после просмотра фильма «Тройной Форсаж: Токийский Дрифт» фильм из всей франшизы, повлиявший на развитие новой ветки автоспорта в стране. Все, кто сейчас выступает  в дрифт сериях России, я полагаю, именно с того момента начали интересоваться  постройкой и подготовкой автомобилей для парных заездов «боком».

Меня дрифт  серьезно заинтересовал  в конце 2013 года после просмотра  видеороликов  ребят из проекта «Одержимые»: Аркадия Цареградцева и Анатолия Заррубина. В этих же роликах засветился  и Георгий  Гоча Чивчян – чемпион RDS Сибирь и один из сильнейших гонщиков Российской Дрифт Серии. Эти двое сибирских ребят: Аркадий и Георгий показывали настолько качественный парный дрифт, что трудно было самому не попробовать поехать  в подобных соревнованиях. В итоге  последние два года я провел, поглощая информацию о  проходящих соревнованиях по дрифту в разных городах России, изучал материалы по дрифту от легендарных пилотов.

В этом году я окончательно принял решение о том, что пора переходить на следующий этап. Хватит смотреть ролики, нужно ехать смотреть соревнования вживую, своими глазами.

Поэтому I этап  D.Vision Урал  2016 совмещенный с I этапом ULD 2016 стал для меня дверью в дрифт тусовку Урала. Соревнования проходил в г.Челябинск, который можно по праву назвать столицей Уральского дрифта, т.к. уже не первый год именно в этом городе проходят  «дымные» соревнования  на площадке рядом с ледовой ареной «Трактор».
К сожалению,  поездку пришлось  перенести на воскресенье, пропустив  квалификационные заезды в субботу.  Драматизма и остроты в субботние заезды  добавила Уральская погода, в середине мая внезапно для всех начал падать снег и квалификация больше напоминала заезды в стиле Ice Drift Matsuri.

Также не обошлось без поломок. На машине Андрея Астапова из команды ISKRA_RS Екатеринбург пришлось поменять МКПП, что впрочем, не помешало Андрею занять 3-е место в квалификации.
На первом месте по итогам квалификации расположился Александр Савочкин – один из сильнейших дрифтеров RDS Восток. Саша очень переживал, что его Toyota Mark II не допустят к участию в соревнованиях из-за превышения предельно допустимого уровня шума выхлопа. Однако замеры показали  уровень на 0,5 Дб меньше предельно допустимого.

И вот он день парных заездов -  главное зрелище, ради которого собирается большое количество зрителей и фанатов дрифта.

Стоит отметить, что организация соревнований в Челябинске на достаточно высоком уровне. С учетом небольших размеров площадки организаторы  использовали по максимуму ее возможности. Организовали технический парк, фуд-корт, зону награждения, детскую зону. В качестве подогрева зрителей проводились соревнования по дрифту на RC моделях.

Благо, что погода «передумала» со снегом и парные заезды проходили под  ясным небом. Пилоты смогли показать близкий парный дрифт, и как следует пожечь и подымить резиной – всё в традициях настоящего дрифта.
В целом открытие сезона ULD D.Vision Урал получилось  ярким и насыщенным, т.к. собрались сильнейшие пилоты Урала и гость из Восточной  дрифт серии Александр Савочкин.
С учетом новой скоростной конфигурации трассы и задания судей на брифинге парные заезды получились просто захватывающими. Были и развороты пилотов, и обидные ошибки, и езда «дверь в дверь».

Соревнования проходили в двух классах PRO и CHALLENGER.

Фавориты класса PRO – Андрей Астапов  и Иван Гаврилов из команды ISKRA_RS, а также  Сергей Кайгородов  - 4-х кратный чемпион ULD, не смогли добраться до подиума. Сергею помешал разворот в заезде топ-16.

Дрифтеры из команды ISKRA_RS  выбыли в самых жарких заездах I этапа D.Vision Урал 2016. Андрей Астапов  допустил обидное столкновение в заезде с Александром Казанцевым.  А Иван Гаврилов, у которого были все шансы пройти Александра Савочкина, врезался в бетонное заграждение из-за технической неисправности.

Финальный заезд, в котором ехали Александр Казанцев из Екатеринбурга и Александр Савочкин из Владивостока, повторил их дуэль на I этапе D.Vision Запад 2016 на трассе N-Ring и выдался очень боевым. Оба дрифтера ехали максимально зрелищно и предельно близко, но допустили ошибки, из-за которых судьи отправили  гонщиков на «one more time». Впрочем, перезаезд также выдался жарким.


Егор Зиновьев

Меня дрифт серьезно заинтересовал в конце 2013 года после просмотра видеороликов ребят из проекта «Одержимые»: Аркадия Цареградцева и Анатолия Заррубина. more ..

Егор ЗиновьевDrift обозреватель

В результате места на подиуме  распределились следующим образом. Третье место занял Павел Панарин на ГАЗ-24 2JZ-GTE г.Челябинск, который в упорной борьбе  смог выиграть у другого челябинца – Максима Ахтямова. Второе место за открытием дрифт сезона 2016 – Александром Казанцевым из Екатеринбурга.  Победа, второй раз после этапа в  Нижнем Новгороде,  добытая нелегким путем, досталась  Александру Савочкину.

Первый этап ULD  D.Vision Урал 2016 в Челябинске снова стал настоящим открытием дрифт сезона на Урале.
Кстати говоря, из-за технических проблем с площадкой в Орске, второй этап ULD D.Vision Урал 2016 также пройдет в Челябинске 18-19 июня. Совсем скоро «суровый город» снова будет затянут пеленой дыма.

Команда проекта RIDIN DRIFT  будет следить  за 2-м этапом  ULD D.Vision Урал 2016.

Главный редактор Ridin, автор спецпроекта RidinDrift , обозреватель.

Комментарии

Вы далжны войти для комментирования